Для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить прописку на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 3500 рублей на год. Дело в том, что кроме финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.12.2025